Митяево

Подробная информация

Видовой состав выращиваемых в Митяевских прудах рыб очень разнообразен: форель, стерлядь, карп, карась, лещ, щука, плотва, белый и черный амур, белый и пестрый толстолобик, окунь. Это дает исключительные возможности для рыбаков.

На базе Митяевские пруды созданы все условия для рыбалки и обработки улова. Берега прудов обустроены мостками для рыбной ловли, а также беседками и мангалами. Вода в прудах очень чистая. Территория рыбалки Митяево и стоянка автомобилей охраняется.

Митяевские пруды постоянно зарыбляются, хороший клев на нашей платной рыбалке гарантирован. Для зарыбления используется только здоровая качественная рыба.

Стоимость рыбалки

Пруд № 1, световой день - 2100 руб. Норма вылова: карп - 6 кг сом - 4,6 кг форель - 3,5 кг щука - 5,3 кг

Пруд № 2, световой день - 1000 руб. Норма вылова: карп, карась - 3,3 кг

Стоимость выловленный рыбы

Карась - 300 руб/кгКарп - 350 руб/кгЛинь - 350 руб/кгСом - 450 руб/кгФорель - 600 руб/кгЩука - 400 руб/кг

Дополнительные услуги

«прикормки» - по цене 100 руб. удочки - по 150 руб. за 1 шт. места для отдыха (беседка) - 500 руб, в будние дни беседки бесплатно. садок и подсачек - по 100 руб. за 1 шт.

Правила рыбалки

Путёвка приобретается на каждого взрослого мужчину (женщины и дети до 8 лет приехавшие с мужчинами - проходят бесплатно). Приехавшие к рыбаку друзья так же оплачивают полную стоимость путёвки.

На водоемах не разрешается:

находиться в нетрезвом состоянии и распивать спиртные напитки использовать любые громкоговорящие устройства (магнитофоны, радиоприемники, рации и т.п.) привозить с собой и выгуливать на водоеме собак и кошек отпускать в пруд выловленную рыбу купаться вне места, отведенного для купания засорять места рыбалки и водоемы

Рекомендуется корректно относиться к обслуживающему персоналу и их просьбам. После окончания рыбной ловли необходимо взвесить всю выловленную рыбу и закрыть путевку. За невыловленную рыбу администрация ответственности не несет и компенсации не делает. За неучтенную рыбу штраф в десятикратном размере.

Адрес: Киевское шоссе, 90км от МКАД
Митяево
Телефоны: (910) 910-71-80(910) 520-57-40
Цены: от 1000 до 2100 руб.
Время работы: 6:00 - 18:00
Официальный сайт Митяево: www.fishing-mityaevo.ru

Лента сообщений

2018-08-19 07:15
DJOMBO        сообщений: 0, поблагодарили 0 раз
уважаемые рыболовы с 26 августа рыбалка будет закрыта на плановые работы до 1 октября.
2018-08-16 14:25
Просто-Михалыч        сообщений: 0, поблагодарили 0 раз
На рыбалке я не был уже довольно давно, не позволяли разные бытовые мелочи, а иногда, говоря по совести, простая лень. Но тут подвернулся случай. У нашей знакомой, Ольги, был небольшой юбилей, и я, по совету своей супруги, купил ей в подарок хорошую маховую удочку с оснасткой.

В субботу, 11 августа, мы с Ларой поехали в Смоленскую область, где в небольшой деревне Шаховка Олег и Ольга содержали родительский дом. Отдохнули, неплохо отметили семейный праздник, и, конечно, женщины передо мной поставили задачу – везти их на рыбалку.

Выбор водоема был недолгим – я позвонил в Митяево старому знакомому, Александру, для которого, кстати прихватил из дома свою недавно вышедшую книгу рассказов о рыбалке. Саша рассказал, что на платнике неплохо идет карп, можно приезжать. Оказалось, что я не был на этом пруду уже около двух лет, за это время ушел на пенсию и уволился Константин, другой менеджер этого платника, для которого я также вёз книгу в подарок.

Утром в воскресенье, 12 августа, на двух машинах мы выехали по направлению к Москве по Минскому шоссе, не доезжая Дорохово свернули на Большое Московское кольцо (А108), и в половине одиннадцатого прибыли в Митяево. Поставив свою машину на парковочной площадке в тени небольшого дерева (это было особенно важно, так как в машине оставался наш рыжий друг, кокер-спаниель Билли), мы прихватили свои снасти и отправились на пруд. Первым делом я вручил Александру свою книгу «Маня҆т к себе нас отмели и плёсы» с авторской надписью. Затем мы вчетвером устроились в одной из беседок на берегу, и я принялся настраивать четыре маховые удочки, которые привез с собой.

Пока я отвлекался на эту процедуру, мы осмотрелись вокруг. На верхнем, малом пруду, несколько рыбаков с детьми успешно ловили мелкого карпа и карасей. Слева от нас рыболов средних лет, устроившись на стульчике, методично вылавливал одного карпа за другим. Матчевое удилище, которое он держал правой рукой, изгибалось параболой под весом очередного карпа, а левой рукой он ловко орудовал подсаком на длинной ручке, аккуратно, не торопясь, вываживал солидный экземпляр и отправлял его в садок. На противоположном берегу несколько рыболовов уже снялись, наверняка выполнив норму вылова, и направлялись к будке администратора для взвешивания улова, который явственно ощущался по их напряженным рукам, державших садки с добычей. Шел нормальный рыболовный процесс, характерный для этого платного водоёма – мало кто уходит отсюда без рыбы.

Первую настроенную удочку я отдал имениннице Ольге, которая вскоре на кукурузу и поймала первого нашего карпика граммов эдак на 700. Лариса взялась помочь ей подсаком, неосмотрительно оставив на берегу свое удилище (несмотря на мои предостережения). Расплата последовала сразу – карп стащил удилище в воду и пошел с ним к противоположному берегу. На помощь пришел со спиннингом коллега Саши, и после нескольких забросов ему удалось зацепить леску, и я вытащил удочку вместе с солидным карпом на берег. Вскоре обрыбился и Олег, выудив карпа за килограмм. Адреналин пошел, настроение наше поднялось до нормальной отметки. Правда, не обошлось без неприятностей. Раскладывая последнюю маховую удочку для себя, я обнаружил сломанное колено, второе от комля. С трудом вспомнил, что когда-то я наступил на него. Пришлось взять удочку напрокат. Александр советовал нам ловить на прикормку, которую они здесь давали, а не на кукурузу. Я так и делал, но женщины продолжали насаживать бондюэль, потому что она лучше держалась на крючке.

Подошла и моя очередь, у меня взял приличный карп килограмма 1,5 весом, Лариса ловко вытащила его подсаком. Наш садок потихоньку пополнялся. Через некоторое время у меня прошла мощная поклевка, подсечка – «пудовая тяжесть» где-то в глубине и леска 0,3 мм рвется чуть ниже поплавка. Досадно, возможно это был хороший экземпляр амура, которых здесь еще не всех выловили. Пришлось взять у ребят другую удочку.

А вокруг продолжалась бурная жизнь – одни рыбаки уходили с уловами, другие приезжали на пруд с огромным желанием приобщиться к прекрасному занятию, коим, безусловно, является рыбалка. Кроме того, для нас, жителей мегаполиса, всегда полезно побыть на природе, подышать свежим воздухом и отдохнуть от шумных городских будней. Надо отметить, что за годы моего вынужденного отсутствия на этом пруду произошли заметные положительные изменения. Улучшилось общее благоустройство территории, появились новые прочные мостки и беседки для отдыха, но самое главное – здесь регулярно запускают новые порции рыбы, что дает надежду даже самым неопытным посетителям.

После полудня мы воспользовались предложенным гостеприимными хозяевам кофе и устроили себе небольшой полдник с захваченными из дома бутербродами. Похоже, что и карп в это время решил передохнуть, клёв уменьшился, хотя время от времени то слева, то справа от нас изредка раздавались шум и шлепки по воде вываживаемых карпов.

Солнце продолжало припекать, я сходил к машине, проверил состояние Билли. Несмотря на ушедшую тень, он держался молодцом. В половине второго мы свернули свои снасти и пошли на расчет. Наш улов потянул на 16 кг, т.е. на свои две путевки, по 2100 руб. каждая, мы перебрали норму вылова, пришлось доплатить. Наши женщины были в восторге от прошедшей рыбалки и благодарили хозяев пруда в тайной надежде сюда вернуться в скором будущем.

Впереди у нас была наша дача, где мы закоптили часть улова и с удовольствием продолжили отдых, тем более, что у меня был небольшой отпуск, который с этой удачной рыбалкой приобрел весьма приятный характер. До новых встреч, рыбалка, до новых встреч, Митяевские пруды!
2018-08-13 20:31
apmart        сообщений: 0, поблагодарили 0 раз
Добрый вечер. Отчет за 12.08.18.
Приехал к 7.00, народ уже ловил во всю. Расположился у 1й беседки справа от администрации, не торопясь расположился. Ловил на херабуну 5,4 метра, насадка - японское тесто...Поклевки пошли практически сразу...Ну а когда закормил с крючка, то карп встал на точку и поклевки практически на каждом забросе. Навеска карпа от 0.8 до 2.0кг - на вываживании - море адреналина, т.к. снасть деликатная и форсировать, значит обрыв...А так 5-7мин и карп в подсаке.Короче отвел душу по полной. Затем прошелся по водоему, посмотрел кто как ловит. Ловили и на донки и на поплавочки. Надо отметить, что все были с хорошими уловами. Админы молодцы-держат марку! Спасибо им за это. Отдохнув и забрав копчушку, отбыл до дому. До новых встреч...
2018-08-07 17:16
nik.nik        сообщений: 0, поблагодарили 0 раз
Прошу у Всех прощения ошибка с датой,на рыбалке были 05,08,18г Клевало на червя,на куку,на опарика,
2018-08-06 17:58
Всем здравствуйте, Были на рыбалке 05,07,2018г на пруду №2 ,карась и карпик 300г клевали очень хорошо, Особое спасибо администрации за новую услугу по чистке рыбы,Удовольствия на 150%, Спасибо за хорошо организованный отдых,

посмотреть все сообщения на rusfishing.ru